Спутниковая ТВ-приставка МТС – отзыв

В этой заметке поделюсь печальным опытом необдуманных покупок. И на своём примере расскажу, почему так делать не стоит. Речь пойдет о телевизионной приставке популярного бренда МТС. Как показало время, известность ещё не означает, что фирма выпускает качественную продукцию. Можно сказать, что своим приобретением я выбросила деньги на ветер. А дело было так…

Два года назад мы с семьёй переехали в поселок Анна Воронежской области. В новом доме стояла комнатная антенна, которая показывала только 8 каналов. Мне, привыкшей к разнообразию, захотелось большего. Да и детям одного канала с мультфильмами было мало. Специально какие-то варианты я не искала, и оборудование купила по случаю.

Как-то раз осенью (через 2 месяца после переезда) я зашла с подругой в салон МТС. Пока она выбирала себе телефон, я рассматривала витрины и наткнулась на ТВ-приставку. На тот момент она стоила 5500 рублей. После консультации с продавцом, я тут-же купила оборудование на выгодных, как мне показалось, условиях. А именно: рассрочка на год без процентов и отсутствие абонентской платы на этот же период.

Принял решение, принимай и последствия.

Залезть в интернет и почитать отзывы об этом товаре даже в голову не пришло. Как же! Известный бренд, качество продукции должно быть на высоте. Не стоило торопиться с покупкой: техника оказалась некачественной. Хорошо хоть спутниковую тарелку не пришлось брать – хозяева не стали её снимать при продаже дома.

Подключить приставку самой не получилось. Пришлось вызывать мастера. Он поменял респондер на тарелке Триколор и настроил приём каналов с помощью своего оборудования. За работу я отдала 2000 рублей. Итого за возможность смотреть 200 каналов я заплатила 7500 рублей.

Целый год ТВ-приставка работала нормально, но при этом очень сильно нагревалась. Даже при выключенном телевизоре оставалась горячей. Странно, что производители не предусмотрели систему охлаждения. На трансляции каналов это никак не отображалось, поэтому я особо не заморачивалась. Видимо, зря.

Прошёл год. За оборудование я расплатилась. И тут начались проблемы.

Сначала вышел из строя пульт управления приставкой. Перестал реагировать на нажатие кнопок. Замена батареек результатов не дала. Пришлось покупать новый пульт, причём на рынке, потому как в салоне МТС их не было.

Затем изображение на экране телевизора стало зависать. Каналы не переключались ни пультом, ни с приставки. Приходилось выключать её и включать заново. И не один раз за день. Дальше стало ещё хуже. Приставка уже самопроизвольно перезагружалась.

Гарантия на тот момент уже закончилась, поэтому ни обменять, ни отремонтировать оборудование бесплатно не получилось. А платить деньги за ремонт столь некачественной техники себе дороже выйдет. Вот так и лежит приставка сейчас без дела. А мы опять подключили комнатную антенну и смотрим 20 бесплатных цифровых каналов.

Добавлю ещё ложку дёгтя в бочку МТС. После полной оплаты за приставку, абонентскую плату быстренько увеличили. Была она 150 рублей, стала 250. Сколько сейчас надо платить за просмотр каналов не знаю. Может уже больше.

Вывод для себя я сделала такой: прежде чем покупать что-то серьёзное, надо читать информацию и отзывы о товаре в интернете. И в желаниях быть скромнее. По сути, мне такое количество каналов было не нужно. А мультики дети могут и в интернете посмотреть.

В общем, этот товар покупать не рекомендую. Не стоит он своих денег. Но я всё же надеюсь, что компания МТС учла все негативные отзывы и исправила недостатки своего оборудования. Марку надо держать.

Спасибо за внимание!

Пишите своё мнение в комментариях.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro розыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, GeForce, Windows 10

1 комментарий

  • Аватар комментатора Надежда Липина Надежда Липина

    Тог

    Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение